В чем суть проведения строительной выставки?

Рубрика: Разное

строительной выставки

Строительная выставка это не просто возможность продемонстрировать свою продукцию и возможности клиентам, это уникальный шанс проанализировать конкурентов, завязать полезные знакомства и оценить свой товар со стороны. В чем же суть эффективного участия в подобной выставке и как этого достичь?

Разумеется, это реклама. Она движет прогрессом и буквально берет потребителей в тесное кольцо. Такое навязчивое давление не может не вызывать негативную реакцию у многих потенциальных клиентов. Кроме того, свойства рекламируемого товара часто преувеличены. У покупателя складывается впечатление, что хороший товар не нуждается в рекламе.

Строительные товары это особый сегмент рынка, который рассчитан на определенную целевую аудиторию, именно поэтому важно наглядно продемонстрировать клиенту преимущества своего товара. Участие в выставке обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

–  Покупатель не только видит, но и пробует товар на ощупь. Он может сформировать собственное мнение на основе полученного опыта. Покупателю больше не нужно верить картинкам или чужим словам. Кроме того, он может рассказать о полученном опыте своим друзьям и знакомым.

–  Покупатель может приобрести заинтересовавший его товар прямо на выставке и по более низкой цене. При правильной организации это позволяет участникам овыбрать свои затраты на выставку еще до её окончания.

–  Каждый участник выставки, словно на ладони, он сам расскажет конкурентам о своей продукции и новой ценовой политике. Именно поэтому многие строительные фирмы, не участвующие в выставке по тем или иным причинам, считают своим долгом посетить экспо-центр, чтобы проанализировать конкурентный рынок.

проведения строительной выставки

–  Выставка — это сосредоточие огромного количества клиентов в одно время  и в одном месте. Пользуясь случаем, участники выставки могут провести детальный анализ потребительского рынка. Строительная выставка — это лучший способ наладить деловые отношения с оптовыми покупателями, которые сами идут навстречу заказчику. Единственное, что остается сделать — это обеспечить оптовикам выгодные и удобные условия для сотрудничества.

Именно поэтому, по данным аналитического Центра исследований выставочной индустрии (CEIR) продвижение строительных товаров при помощи выставок осуществляется в шесть раз успешнее, чем при помощи других привычных рекламных средств. Следовательно при меньших затратах можно добиться значительно больших результатов и за гораздо меньшее время. Заинтересованные люди сами приходят на выставку, а строительным компаниям остается лишь привлечь их к своему стенду.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .