Какие раздаточные материалы нужны участникам выставки?

Рубрика: Советы

раздаточные материалы

Раздаточные материалы, популяризирующие компанию, не должны носить характер буклетов или картинок. Основной акцент следует сделать на не дорогую, но практичную продукцию: брелки, ручки, календарики, сумочки и прочее.

Эти предметы не будут выброшены сразу после ухода с выставки. Клиенты еще несколько месяцев будут ими пользоваться, а логотип  станет ненавязчивым напоминаем о компании и её продукции.

Разумеется, бумажная информация о товаре, каталоги, прайс-листы и визитки не стоит полностью списывать со счетов. Однако раздавать их всем любопытствующим бессмысленно. Посетители, перегруженные огромным количеством информации и бумажной макулатуры, уже не обращают на неё внимание. Весь ненужный бумажный груз неизбежно выбрасывается, а большая часть информации, полученной от менеджеров, забывается. В этом случае на выручку приходит журнал посещаемости клиентов.

 раздаточные материалы участникам выставки

Достаточно просто предупредить посетителя о том, что вы вышлите всю необходимую информацию на его электронный адрес. Клиент обязательно оценит вашу заботу и внимание о нем, не потеряет полезную информацию и надолго останется в базе данных компании, как потенциальный покупатель. После завершения выставки менеджер сможет связаться с ним и предоставить более конкретную информацию о товарах и услугах строительной компании.

 Главное помнить, что выставка проводится для людей, которые станут клиентами, а не из прихоти руководства или из желания проявить себя перед конкурентами. Участие в строительной выставке требует основательной подготовки и не малого количества времени. Именно поэтому важно заранее изучить экспо-центр и все его особенности, заказать хорошее выставочное место для стенда и подготовить квалифицированный персонал. Эти и многие описанные выше мелочи позволят любой строительной фирме в кратчайшие сроки привлечь новых клиентов без применения маркетинговых уловок и дорогостоящей рекламы.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .